Справка и поддержка

В этом разделе мы собрали известные ошибки при активации антивирусных решений от словацкой компании ESET. Если у Вас возникли проблемы при установке, настройке или активации антивируса - оставьте сообщение на этой странице, описав как можно подробнее ошибку, и мы постараемся вместе устранить все неполадки. Убедительно просим, при добавлении комментария с Вашей проблемой проверьте нет ли уже готового решения прочитав эту статью.

Известные ошибки и способы их решения

1. Ошибка при активации Error 0008 (Error 0009)

Если у Вас появилась эта ошибка, проверьте:

  • - есть ли у вашего компьютера доступ к интернету;
  • - правильно ли вы ввели ключ лицензии;
  • - возможно, ключ был заблокирован - выберите другой ключ;
  • - перейдите в настройки антивируса - Главное меню > Настройка > Перейти к расширенным параметрам, в вкладке Обновление нажмите По умолчанию, выберите пункт Восстановить только параметры "Обновление" по умолчанию?;
  • - очистите кеш обновлений;
  • - нажмите на кнопку Настройка > Прокси HTTP, выберите пункт Не использовать прокси сервер;
  • - перезагрузите компьютер, введите Имя пользователя и Пароль и попробуйте еще раз обновить антивирусные базы.


2. Ошибка Сбой подключения к серверу

Для начала проверьте подключен ли компьютер к сети интернет. Если комьютер подключен, скорее всего, проблема возникновения этой ошибки - файервол, встроенный в Windows или сторонний, который блокирует доступ к серверам обновления. Чтобы устраненить эту ошибку, нужно отключить либо настроить файервол.


3. Ошибка Неверное имя пользователя и пароль

Уважаемые пользователи, убедительно просим, до того, как оставлять комментарии о нерабочих ключах, проверьте:

  • - пользователь Windows должен иметь учетную запись с правами администратора;
  • - соответствует ли ключ и установленный программный продукт (Smart Security или Antivirus);
  • - не были ли при копировании задеты лишние символы, в том числе и пробелы.

Оставить отзыв