Мошенники научились подделывать сообщения Amazon

Новости | 08 дек 2016, 16:20 | Просмотров: 425

 

ESET решила предупредить посетителей торговой площадки Amazon о том, что в Сети началась новая волна фишинга. Злоумышленники начали добывать личную информацию о клиентах путем рассылки им писем от лица магазина о возникновении несуществующих трудностей с их недавним заказом. 

Для решения этой несуществующей проблемы пользователь должен обязательно изменить свою личную информацию, открыв специальную страничку. Злоумышленники угрожают клиентам торговой сети, говоря им, что в ином случае их аккаунт на «Амазоне» будет попросту удален (забанен). 

Перейдя на отправленную мошенниками страничку, пользователь оказывается на поддельном интернет-портале, который является точной копией официального сайта Amazon. На странице ему предлагают вновь указать свои личные данные, в том числе реквизиты своей банковской карточки. После нажатия кнопочки завершения процедуры, он автоматически перенаправляется на настоящий веб-ресурс магазина, чтобы снизить вероятность того, что жертва заподозрит что-то неладное. 

Перед Рождеством и Новым годом люди начинают чаще приобретают подарки именно в онлайн магазинах, что существенно увеличивает риски попасться на «тематический» фишинг. По этой причине ESET советует осуществлять тщательную проверку адресов сайтов в отправленных письмах или вовсе игнорировать сообщения с сомнительным содержанием. Кстати, нельзя не добавить, что в антивирусах ESET NOD32 опции «Антифишинг» и «Атиспам» активированы по умолчанию. 
Оставить отзыв