Что такое контактные центры и для чего они создаются?

Техника и Интернет | 20 дек 2017, 15:34 | Просмотров: 430

Что такое контактные центры и для чего они создаются?

 

Одна из основных задач современного бизнеса - привлечение новых клиентов и эффективная работа с базой уже существующих. Однако в условиях роста и расширения рынка справиться с этой задачей становится всё сложнее. Именно эти функции и выполняют call-центры http://mawisoft.com/cms/page/ru/index, в услугах которых нуждаются компании, работающие практически в любых сферах деятельности:


  • медицинские учреждения;
  • телекоммуникационные компании;
  • финансовые организации;
  • торгово-производственные фирмы;
  • информационно-справочные службы.
 

Для оптимизации работы call-центров созданы специальные программы, позволяющие фиксировать и систематизировать информацию в автоматическом режиме. Это, например, различные CRM-системы. При работе с программами данного типа время обслуживания клиента сокращается до минимума. Прием и оформление заявок, проведение опросов теперь составляют считанные минуты. Кроме того, все действия сотрудников центра можно отслеживать и анализировать в режиме реального времени, что способствует повышению эффективности работы каждого из них и компании в целом.


Какие услуги предоставляют call-центры?


По сути, контактный центр - тот же секретарь, только действует гораздо более эффективно, поскольку может обрабатывать любой объём информации. Call-центры предоставляют такие услуги, как:


  • обеспечение работы горячей линии;
  • обзвон должников;
  • обработка информации, поступающей от клиента;
  • предоставление справок.
 

Услуги контактных центров интересны не только крупным сетевым компаниям, но и среднему и малому бизнесу. Кроме того, call-центры используют в качестве инструмента при проведении аутсорсинга.

Оставить отзыв