Описание виджета обратного звонка и его преимущества

Техника и Интернет | 23 дек 2017, 14:48 | Просмотров: 262

С давних пор успехов в торговле добивались те, кто умел хорошо вести диалог, владел даром убеждения. Прошли столетия, мир изменился, но данное правило по-прежнему актуально. Чтобы человек совершил покупку, с ним надо беседовать, отвечать на вопросы, подталкивать к выбору. Конечно, если речь идет о продажах через интернет, довольно сложно организовать процесс коммуникации, однако, современные технологии сделали это возможным.

CALLTOUCHОбщаться с клиентом на любом этапе совершения покупки возможно благодаря обратному звонку от CALLTOUCH, удобному и современному виджету, обладающему массой преимуществ. Итак, потенциальный посетитель увидел на сайте продукт, который его заинтересовал. Он какое-то время знакомится с его характеристиками, затем на странице появляется специальная форма, которая предлагает посетителю оставить свой номер телефона для того, чтобы с ним связался менеджер и подробно проконсультировал.

Причем это окно отображается именно в тот момент, когда у гостя ресурса возникает потребность совершить звонок, но он этого не делает. Время рассчитывается индивидуально для каждого сайта и основано на предварительно проведенном анализе. Поэтому можно не опасаться, что форма всплывет в неудобное для посетителя время.

CalltrackingДалее – система переадресует номер телефона клиента менеджеру, который и совершает вызов в автоматическом режиме. Таким образом, посетитель получит входящий звонок, совершенно для него бесплатный. Клиент может задать все интересующие его вопросы, а консультант – не только ответить на них, но и умело подтолкнуть посетителя к совершению покупки.

Подобный виджет могут использовать различные компании: службы заказа еды из ресторанов, магазины электроники и бытовой техники, интернет-магазины одежды и обуви, мебели и текстиля.

Кнопку обратного звонка можно настроить таким образом, чтобы она лучше всего выполняла возложенные на нее функции: изменить расцветку, вставить логотип фирмы, снабдить мотивационными вопросами. Установка не займет много времени, использование сервиса довольно просто, в личном кабинете можно установить все необходимые настройки, включая расписание и черный список, в который добавляются номера телефонных хулиганов, чтобы более система не реагировала на оставленные ими просьбы перезвонить.

Обратный звонок – возможность оперативно ответить на вопросы клиентов, помочь им не передумать и совершить покупку. Для потребителей нередко особую важность имеет тот факт, что компания готова взять на себя затраты на телефонные разговоры, поэтому возможность задавать свои вопросы бесплатно становится конкурентным преимуществом.

Оставить отзыв