Зачем нужна разработка CRM системы для магазина?

Техника и Интернет | 11 янв 2018, 15:04 | Просмотров: 664

 

CRM система – это аббревиатура, расшифруется в переводе с английского, как система управления взаимоотношениями. Термин в современности означает использование в работе предприятия (организации, фирмы) программного обеспечения, которое способствует систематизации данных о работе, а именно: о товарах, персонале, бухгалтерском учете и др.


 

В современном бизнесе сложно найти структуру, не используемую автоматизированный учет. Кроме того, эффективно анализировать работу с клиентами, выстраивать порядок взаиморасчетов невозможно без специальные ПК. Если стандартные системы не могут быть адаптированы к конкретному производству, можно разработать CRM систему под заказ.


 

Что получает пользователь CRM системы?


 

Базовые системы включают в себя модули, в которых отражается:


 

 

 

  • Аналитика и статистика (работа с телефонными звонками, набор контактов, унифицированная база контактов)

 

 

  • Отчетность, показатели эффективности работы предприятия (баланс, логистика и склад, выборка данных за любой период, материалы, заработная плата, налоги)

 

 

  • Модули планирования, стратегия, цели (установка вектора на любой период)

 

 

  • Кадровые модули, делопроизводство
 

 

 

 

Базовые вариации могут быть дополнены по заказу клиента за дополнительную плату. А вот полное создание CRM системы обойдется, будет стоить на много дороже.


 

Кому нужна специальная CRM система?


 

Одними из заказчиков написания CRM систем являются интернет магазины. Структуры работают напрямую с клиентами, поэтому качественное обслуживание, позволяющее удержать клиента - обязательное условие работы.


 

Система автоматизации, кроме внутренней работы, должна имеет модуль работы с клиентами, находящийся в открытом доступе в интернет – сети. Учитывается, что в стоимость разработки CRM системы будут включаться дополнительные возможности. Например, к заработной плате менеджера будет суммироваться процент от каждого, принятого им заказа. Цепочка взаимосвязи в работе может быть любая, по договоренности между заказчиком и разработчиком.


 

В системах для интернет магазинов предусматриваются возможности формировать запросы (заказы) и оформлять их одновременно анализируя остатки на складе. Важно, чтобы процесс проходил быстро, иначе клиент может перейти на сайт другого магазина. Быстро работающие системы имеют высокую стоимость. Но, при правильном подходе, окупается за непродолжительный период.

Оставить отзыв