Справка и поддержка
В этом разделе мы собрали известные ошибки при активации антивирусных решений от словацкой компании ESET. Если у Вас возникли проблемы при установке, настройке или активации антивируса - оставьте сообщение на этой странице, описав как можно подробнее ошибку, и мы постараемся вместе устранить все неполадки. Убедительно просим, при добавлении комментария с Вашей проблемой проверьте нет ли уже готового решения прочитав эту статью.
Известные ошибки и способы их решения
1. Ошибка при активации Error 0008 (Error 0009)
Если у Вас появилась эта ошибка, проверьте:
- - есть ли у вашего компьютера доступ к интернету;
- - правильно ли вы ввели ключ лицензии;
- - возможно, ключ был заблокирован - выберите другой ключ;
- - перейдите в настройки антивируса - Главное меню > Настройка > Перейти к расширенным параметрам, в вкладке Обновление нажмите По умолчанию, выберите пункт Восстановить только параметры "Обновление" по умолчанию?;
- - очистите кеш обновлений;
- - нажмите на кнопку Настройка > Прокси HTTP, выберите пункт Не использовать прокси сервер;
- - перезагрузите компьютер, введите Имя пользователя и Пароль и попробуйте еще раз обновить антивирусные базы.
2. Ошибка Сбой подключения к серверу
Для начала проверьте подключен ли компьютер к сети интернет. Если комьютер подключен, скорее всего, проблема возникновения этой ошибки - файервол, встроенный в Windows или сторонний, который блокирует доступ к серверам обновления. Чтобы устраненить эту ошибку, нужно отключить либо настроить файервол.
3. Ошибка Неверное имя пользователя и пароль
Уважаемые пользователи, убедительно просим, до того, как оставлять комментарии о нерабочих ключах, проверьте:
- - пользователь Windows должен иметь учетную запись с правами администратора;
- - соответствует ли ключ и установленный программный продукт (Smart Security или Antivirus);
- - не были ли при копировании задеты лишние символы, в том числе и пробелы.